В «Центре развития «Яркий мир» программа обучения начинается с динамичного, эффективного погружения в английский язык. Для этого создается целая система взаимоотношений между педагогами, учениками, родителями. Основа системы – общение на занятиях исключительно на иностранном языке.

Для быстрого усвоения материала необходима вовлеченность детей в изучение английского. Это обеспечивается интонацией педагога, усиливается визуализацией процесса общения, просмотром мультипликационных материалов, познавательных видео роликов.

Роль родителей

Взрослые помогают сохранить целостность созданной языковой среды в домашних условиях. Это означает, что не следует самостоятельно пытаться разъяснять непонятные моменты. Родители оказывают помощь в запуске видео, аудио материалов на английском языке. Другой вариант – научить ребенка находить песни, аудио и видеоматериалы и включать их самостоятельно.

Заинтересованность, практическое участие родителей в создании декораций для записи видео с учеником – лучший стимул. Остальное – самостоятельная работа детей. Наши педагоги наработали большой практический опыт, используют коммуникативную методику, поэтому тщательно подбирают задания. Все задания ориентированы на вовлечение в учебный процесс, поэтому просты и интересны.

Базисы методики обучения

Основа программы полного языкового погружения – аудио прослушивание, просмотр видео (в среднем 2–3 раза в день). По мере взросления ребенка, добавляются новые материалы:

  • художественные произведения, включая фильмы;
  • учебные пособия;
  • тематические видео.

Это необходимо для создания и динамичного развития навыка восприятия на слух иностранной речи.

Чтению дети учатся с 6–7 лет. Наши педагоги применяют методику «полет над строкой». Малыши не разбивают слова на слоги, пытаясь их затем прочесть. Вместо этого ученики хором повторяют фразу за преподавателем.

Важно!

Дома ребенок не читает самостоятельно, он только слушает и смотрит материалы на английском языке. Не стоит переживать о том понимает ли ребенок услышанное, этому предшествует презентация материала с использованием элементов визуализации и пояснениями педагога.

Дети списывают целые фразы, так учатся писать. Сразу процесс походит на перерисовывание символов, но вскоре трансформируется в уверенный, осмысленный навык.

С помощью аудио и видео суфлирования дети учатся читать. Малыш слушает материал, диктора, параллельно находит и отслеживает сказанное в учебном пособии или на экране телевизора. Процесс сопровождается проговариванием услышанного (в случае с видео, важно делать небольшую задержку, приблизительно в 1 секунду) с записью на диктофон.

Приходите, записывайтесь на курсы английского языка с полным погружением в языковую среду. Это просто, эффективно, доступно.